Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
14.11.2017

 

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ПЕТРОПАВЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛИСКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ  

 

РЕШЕНИЕ

от «16» октября 2017 г. № 91

с. Петропавловка

 

Об утверждении программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Петропавловского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области» на 2017 – 2029 годы       
 

 

 

 

 

 
В соответствие с Федеральным законом от 29.12.2014 г. № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные  акты  Российской   Федерации»,  Федеральным законом от 06.10.2003 г. 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  постановлением Правительства РФ от 25.12.2015 г. № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», Уставом Петропавловского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области, Генеральным планом Петропавловского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области, Совет народных депутатов Петропавловского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области  

РЕШИЛ:

 

  1. Утвердить прилагаемую программу «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Петропавловского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области» на 2017 -2019 годы. 2. Решение вступает в силу со дня подписания. 3. Контроль за исполнением решения оставляю за собой.  

Глава  Петропавловского

сельского поселения             В.А. Климов

 

Председатель Совета 

народных депутатов              Ю.А. Ковалева

 

 

 

  УТВЕЖДЕНА  решением Совета народных депутатов Петропавловского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области   от    «16» октября 2017 г.   № 91      

 

        

 

    ПРОГРАММА   «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ  ИНФРАСТРУКТУРЫ ПЕТРОПАВЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛИСКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ» на 2017-2029 годы              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2017 год

    

ПРОГРАММА «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Петропавловского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области»

 

  Паспорт Программы  

Наименование
программы

Программа «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Петропавловского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области» (далее – Программа).

Основания для разработки
Программы

- Федеральный закон от 29.12.2014 г. № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;  - Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федеральный закон  от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;  - постановление Правительства РФ от 01.10.2015 г. № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной  инфраструктуры поселений, городских округов»; -  Устав Петропавловского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области; -  Генеральный план  Петропавловского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области; - Схема территориального планирования Воронежской области.

Заказчик Программы

Администрация Петропавловского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области

Адрес: Воронежская область, Лискинский район, с. Петропавловка (Петропавловское сельское поселение), ул. Административная, д. 2.

Основной разработчик

Программы

Администрация Петропавловского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области

Адрес: Воронежская область, Лискинский район, с. Петропавловка (Петропавловское сельское поселение), ул. Административная, д. 2.

Основные цели  Программы

 

 

Целью настоящей программы является обеспечение сбалансированного, перспективного развития транспортной инфраструктуры поселения в соответствие с потребностями в строительстве, реконструкции, ремонте объектов транспортной инфраструктуры местного значения.

Задачи Программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- безопасность, качество  и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сельского поселения;    - доступность объектов транспортной инфраструктуры  для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования сельского поселения;       - эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

Целевые      показатели (индикаторы)

Развития транспортной инфраструктуры

- протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, км; - объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, км; - прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог, км; - прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, км; - прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, км; - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, км; - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, %.

Сроки и этапы реализации

Программы

Мероприятия Программы охватывают  период с 2017 по 2029 годы.  

Основные мероприятия Программы

Мероприятия по - проектированию - строительству - реконструкции - капитальному ремонту и ремонту  объектов транспортной инфраструктуры.

Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате реализации мероприятий Программы к 2029 году ожидается: - повышение качества, эффективности  и доступности транспортного обслуживания населения  и субъектов экономической деятельности сельского поселения; -повышение безопасности дорожного движения; - развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;

-  обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры.

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятий Программы, составит: 44935,6 тыс. руб., в том числе в первый этап по годам: 2017 год – 3191,6 тыс. руб. 2018 год – 14288,0 тыс. руб. 2019 год – 2496,0 тыс. руб. 2020 год – 2496,0 тыс. руб. 2021 год – 2496,0 тыс. руб. 2022 год – 2496,0 тыс. руб. 2023 год – 2496,0 тыс. руб. 2024 год – 2496,0 тыс. руб. 2025 год – 2496,0 тыс. руб. 2026 год – 2496,0 тыс. руб. 2027 год – 2496,0 тыс. руб. 2028 год – 2496,0 тыс. руб. 2029 год – 2496,0 тыс. руб. Источники финансирования Программы: - местный бюджет – 32935,6 тыс. руб. - внебюджетные источники – 12000,0 тыс. руб.
    1.Общие положения

 

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Петропавловского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области - документ, устанавливающий перечень мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения, который предусмотрен также государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития муниципального образования и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования, планом и программой комплексного социально­-экономического развития муниципального образования, инвестиционными программами субъектов естественных монополий в области транспорта. Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Петропавловского сельского  поселения  Лискинского муниципального района Воронежской области  разрабатывается и утверждается органами местного самоуправления Петропавловского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области (далее – Петропавловское сельское поселение) на основании утвержденного в порядке, установленном Градостроительным кодексом РФ, Генерального плана Петропавловского сельского поселения. Реализация Программы должна обеспечивать сбалансированное, перспективное развитие транспортной инфраструктуры Петропавловского сельского поселения в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения. Обеспечение надежного и устойчивого обслуживания жителей Петропавловского сельского поселения транспортными услугами, снижение износа объектов транспортной инфраструктуры - одна из главных проблем, решение которой необходимо для повышения качества жизни жителей и обеспечения устойчивого развития Петропавловского сельского поселения. Решение проблемы носит комплексный характер, а реализация мероприятий по улучшению качества транспортной инфраструктуры возможна только при взаимодействии органов власти всех уровней, а также концентрации финансовых, технических и научных ресурсов. Система основных мероприятий Программы определяет приоритетные направления в сфере дорожного хозяйства на территории Петропавловского сельского поселения и предполагает реализацию следующих мероприятий: проектирование, строительство, реконструкция, капитальный  ремонт и ремонт  объектов транспортной инфраструктуры. 1. Мероприятия по проектированию автомобильных дорог общего пользования местного значения. 2. Мероприятия по строительству автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе к  ближайшим общественно значимым  объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции. 3.    Мероприятия по реконструкции  автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них. Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог. 4.   Мероприятия по капитальному ремонту и ремонту  автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них. Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги. В ходе реализации Программы содержание мероприятий и их ресурсы обеспечения могут быть скорректированы в случае существенно изменившихся условий. Администрация Петропавловского сельского поселения ежегодно с учетом выделяемых финансовых средств на реализацию Программы готовит предложения по корректировке целевых показателей, затрат по мероприятиям Программы, механизма ее реализации, состава участников Программы и вносит необходимые изменения в Программу. Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Петропавловского сельского поселения на 2017 – 2029 годы  подготовлена на основании:   - Градостроительного кодекса РФ от 29.12.2004 г. №190 - ФЗ    - Федерального закона от 29.12.2014 г. № 456 - ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ и отдельные законные акты РФ»     - Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;     - Федерального закона от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; - постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 г. №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;    - Генерального плана Петропавловского сельского поселения.     Таким образом, Программа является инструментом реализации приоритетных направлений развития Петропавловского сельского поселения на долгосрочную перспективу, ориентирована на устойчивое развитие поселения и соответствует государственной политике реформирования транспортной системы Российской Федерации.     2.Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры Петропавловского сельского поселения

 

2.1.   Положение Петропавловского  сельского поселения в структуре пространственной организации Воронежской области   Основными факторами, определяющими направления разработки Программы, являются:      - тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся незначительным повышением численности населения, развитием рынка жилья;      - состояние существующей системы транспортной инфраструктуры. Территория Петропавловского сельского поселения входит в состав территории Лискинского муниципального района Воронежской  области, расположена в юго-восточной его части, занимает площадь 19,7 тыс. га. Петропавловское сельское поселение граничит: на севере – с Нижнеикорецким сельским поселением Лискинского муниципального района, на востоке – с Бобровским муниципальным районом, на юге – с Павловским муниципальным районом, на западе – с Колыбельским и Щученским сельскими поселениями Лискинского муниципального района.   Расположение Петропавловского сельского поселения на карте Лискинского муниципального района  

 

В состав поселения входят территории  населенных пунктов: село Духовое, село Николаевка, село Петропавловка, село Владимировка, хутор Прияр. Административным  центром  Петропавловского сельского поселения является село Петропавловка.      Расстояние от административного центра поселения до районного центра (г. Лиски) – 42,2 км.

    Удаленность от административного центра:

-  с. Духовое – 13,5 км, 

- с. Николаевка – 5,5 км,

- с. Владимировка – 4 км,

- х. Прияр – 11,3 км.

Связь с населенными пунктами, входящими в состав поселения, осуществляется по автомобильным дорогам местного значения, а также регионального и межмуниципального значения. Территория Петропавловского сельского поселения освоена неравномерно. Современная планировочная ситуация Петропавловского сельского поселения сформировалась на основе ряда факторов:

- географического положения поселения;

- природных условий и ресурсов; - хозяйственной деятельности; - исторически сложившейся системы расселения.   2.2.   Социально-экономическая характеристика Петропавловского сельского поселения

 

    Одним из показателей экономического развития Петропавловского сельского поселения  является численность его населения. Изменение численности населения служит индикатором уровня жизни поселения, привлекательности территории для проживания, осуществления деятельности.     Численность населения Петропавловского сельского  поселения по состоянию на 01.01.2017 года составила 1227  человек. Численность населения в разрезе населенных пунктов представлена в таблице 1.   Численность населения Петропавловского сельского поселения Таблица 1
п/п Наименование населенного пункта Население, кол-во человек
1

Село Духовое

28
2

Село Николаевка

74
3

Село Петропавловка

541
4

Село Владимировка

412
5

Хутор Прияр

172
 

Всего:

1227
  Экономическую основу Петропавловского сельского поселения составляет сельскохозяйственное предприятие ООО «ЭкоНиваАгро», которое является основным налогоплательщиком. Сельское хозяйство имеет важное значение в жизни Петропавловского сельского поселения, так как является не только основным занятием населения (выращивание сельскохозяйственных культур, производство продуктов животноводства), но и их основным доходом. На территории Петропавловского сельского поселения имеются участки промышленной зоны и земли, используемые для производства и переработки сельскохозяйственной продукции. Основным  направлением экономики поселения является развитие агропромышленного комплекса и торговли. На территории поселения деятельность осуществляет отделение восточное ООО «ЭкоНиваАгро», которая специализируется на откорме крупного рогатого скота. Численность работающих 100 человек.

 

2.3.    Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта, имеющегося на территории Петропавловского сельского поселения       Развитие транспортной системы Петропавловского сельского поселения является необходимым условием улучшения качества жизни жителей в поселении.     Транспортная инфраструктура Петропавловского сельского поселения является составляющей инфраструктуры  Лискинского  муниципального   района Воронежской области, что обеспечивает конституционные гарантии граждан на свободу передвижения и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг.     Наличием и состоянием сети автомобильных дорог определяется территориальная целостность и единство экономического пространства. Недооценка проблемы несоответствия состояния дорог и инфраструктуры местного значения социально-экономическим потребностям общества является одной из причин экономических трудностей и негативных социальных процессов.     Транспортную инфраструктуру сельского  поселения образуют линии, сооружения и устройства пригородного, внешнего транспорта. Основными структурными элементами транспортной инфраструктуры поселения являются: сеть улиц и дорог и сопряженная с ней сеть пассажирского транспорта.     Внешние транспортно-экономические связи Петропавловского сельского поселения с другими населенными пунктами осуществляются двумя  видами транспорта: автомобильным и автобусным. Через территорию Петропавловского сельского поселения проходят участки автодорог: «М «Дон» - сан. им. Цюрупы – Владимировка – М «Дон», протяженностью 37,4 км; «М «Дон» - сан. им. Цюрупы – Владимировка – М «Дон» - с. Духовое», протяженностью 1,4 км;  «Владимировка - Прияр», протяженностью 7,2 км. Водный транспорт - на территории Петропавловского сельского поселения водный транспорт не используется, никаких мероприятий по обеспечению водным транспортом не планируется.     Воздушные перевозки не осуществляются. Пути воздушного сообщения и аэропорты отсутствуют. 2.4.   Характеристика сети дорог Петропавловского сельского поселения   Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной инфраструктуры Петропавловского сельского поселения. Они связывают территорию поселения с соседними территориями, населенные пункты поселения с районным центром, обеспечивают жизнедеятельность всех населенных пунктов поселения, во многом определяют возможности развития поселения, по ним осуществляются автомобильные перевозки грузов и пассажиров. От уровня развития сети автомобильных дорог во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста поселения, повышения конкурентоспособности местных производителей и улучшения качества жизни населения. Дорожное хозяйство является одним из элементов транспортной инфраструктуры, который обеспечивает свободу передвижения граждан и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг. Наличием и состоянием сети автомобильных дорог общего пользования определяется территориальная целостность и единство экономического пространства. В настоящее время общая протяженность автомобильных  дорог общего пользования в Петропавловском сельском поселении составляет 86,6 километров, в том числе со щебеночным покрытием – 8,1 км; грунтовых дорог – 78,5 км.     Автомобильные дороги подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог.      Общая протяженность  автомобильных дорог  местного пользования  в Петропавловском сельском поселении, с твердым покрытием 8,1 км,  что составляет 9,4 % от общей протяженности автомобильных дорог местного значения в Петропавловском сельском поселении. К твердому покрытию автодорог относятся усовершенствованное покрытие (цементобетонное, асфальтобетонное и типа асфальтобетона, из щебня и гравия, обработанных органическими вяжущими материалами), а также щебеночное, гравийное и мостовое покрытие. Улично - дорожная сеть Петропавловского сельского поселения достаточно развита. Основными транспортными осями  Петропавловского  сельского поселения являются магистральные улицы  поселения. К ним относятся улицы Административная и Сергея Кубышкина в с. Петропавловка, улица Тамбовская в с. Владимировка, вдоль которых расположены основные объекты социальной инфраструктуры, такие как: администрация, почтовые отделения, Дом культуры (библиотека), школы, магазины. Эти объекты образуют общественные центры сел. Кроме сети улиц поселения существует система магистралей регионального и межмуниципального значения. Магистральные улицы регионального и межмуниципального  значения предусматривают пропуск смешанных видов транспорта.  К магистральным улицам регионального  или межмуниципального значения относятся: в  с. Петропавловка  -  улица Административная, в с. Владимировка – улицы Тамбовская, Молодежная 1-я, в х. Прияр – улицы Донская, Мичурина, Коммунистическая. В дополнение к вышеперечисленным магистральным улицам существует сеть улиц и проездов местного значения, обеспечивающая связи жилых групп, домов, предприятий с  магистралями поселения и района. Перечень дорог местного значения утвержден постановлением администрации Петропавловского сельского поселения от 02.11.2015 г. № 88 «Об утверждении Перечня автомобильных дорог общего пользования  местного значения» (Таблица 2).   Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах Петропавловского сельского поселения   Таблица 2
п/п Идентификационный номер дороги Наименование дорог Протяженность (км) Тип покрытия (ц/б, а/б, перех, грунт)
1 20 621 444 ОП МП – 01 С. Петропавловка, ул. Л. Федодеевой 1,8 Грунт
2 20 621 444 ОП МП – 02 С. Петропавловка, ул. Ленина 1,9 Грунт
3 20 621 444 ОП МП – 03 С. Петропавловка, ул. Советская 2,5 Грунт
4 20 621 444 ОП МП – 04 С. Петропавловка, ул. Колхозная 2,3 Грунт
5 20 621 444 ОП МП – 05 С. Петропавловка, ул. С. Кубышкина 1,9 Щебень
6 20 621 444 ОП МП – 06 С. Петропавловка, ул. Молодежная 1,9 Грунт
7 20 621 444 ОП МП – 07 С. Петропавловка, ул. Центральная 4,5 Грунт
8 20 621 444 ОП МП – 08 С. Петропавловка, ул. Южная 1,0 Грунт
9 20 621 444 ОП МП – 09 С. Петропавловка, ул. Степная 1,0 Грунт
10 20 621 444 ОП МП – 10 С. Петропавловка, ул. 50 лет Правды 3,6 Грунт
11 20 621 444 ОП МП – 11 С. Владимировка, ул. Чапаева 3,0 Грунт
12 20 621 444 ОП МП – 12 С. Владимировка, ул. Мира 4,0 Грунт
13 20 621 444 ОП МП – 13 С. Владимировка, ул. Подгорная 3,2 Грунт
14 20 621 444 ОП МП – 14 С. Владимировка, ул. Гагарина 4,8 Щебень
15 20 621 444 ОП МП – 15 С. Владимировка, ул. Молодежная-2 1,4 Щебень
16 20 621 444 ОП МП – 16 С. Владимировка, ул. Молодежная-1 2,0 Грунт
17 20 621 444 ОП МП – 17 С. Владимировка, ул. Тамбовская 0,9 Грунт
18 20 621 444 ОП МП – 18 С. Владимировка, ул. Садовая 3,0 Грунт
19 20 621 444 ОП МП – 19 С. Владимировка, ул. Новый Свет 1,1 Грунт
20 20 621 444 ОП МП – 20 Х. Прияр, ул. Донская 0,9 Грунт
21 20 621 444 ОП МП – 21 Х. Прияр, ул. Коммунистическая 2,4 Грунт
22 20 621 444 ОП МП – 22 С. Духовое, ул. Генерала Грибкова 2,0 Грунт
23 20 621 444 ОП МП – 23 С. Духовое, пер. 1-й Придонской 1,0 Грунт
24 20 621 444 ОП МП – 24 С. Духовое, пер. 2-й Придонской 1,0 Грунт
25 20 621 444 ОП МП – 25 С. Духовое, пер. 3-й Придонской 1,0 Грунт
26 20 621 444 ОП МП – 26 С. Духовое, ул. Придонская 1,0 Грунт
27 20 621 444 ОП МП – 27 С. Николаевка 2,3 Грунт
28 20 621 444 ОП МП – 28 С. Петропавловка проезд от ул. Ленина до реки Дон 1,8 Грунт
29 20 621 444 ОП МП – 29 С. Петропавловка проезд от ул. Советской до сенокосных угодий 1,5 Грунт
30 20 621 444 ОП МП – 30 С. Петропавловка проезд от ул. Лилии Федодеевой до реки Дон 2,4 Грунт
31 20 621 444 ОП МП – 31 С. Владимировка проезд от ул. Тамбовской до реки Дон 2,8 Грунт
32 20 621 444 ОП МП – 32 С. Владимировка проезд от ул. Садовой до мелового карьера 1,4 Грунт
33 20 621 444 ОП МП – 33 С. Владимировка проезд от ул. Тамбовской до сенокосных угодий 2,1 Грунт
34 20 621 444 ОП МП – 34 Х. Прияр проезд от ул. Коммунистической до границы с Павловским муниципальным районом 3,1 Грунт
35 20 621 444 ОП МП – 35 Х. Прияр проезд от ул. Коммунистической до сенокосных угодий 2,6 Грунт
36 20 621 444 ОП МП – 36 С. Николаевка проезд от ул. Первомайской до сенокосных угодий 1,2 Грунт
37 20 621 444 ОП МП – 37 С. Духовое проезд от ул. Генерала Грибкова до летнего лагеря молодняка КРС 2,8 Грунт
38 20 621 444 ОП МП – 38 С. Петропавловка проезд от ул. Ленина до дороги общего пользования 0,7 Грунт
39 20 621 444 ОП МП – 39 С. Петропавловка проезд от ул. 50 лет Правды до дороги общего пользования 0,8 Грунт
40 20 621 444 ОП МП – 40 С. Петропавловка проезд от ул. Лилии Федодеевой до дороги общего пользования 0,8 Грунт
41 20 621 444 ОП МП – 41 С. Петропавловка проезд от ул. 50 лет Правды до пруда ООО «ЭкоНиваАгро» 4,5 Грунт
42 20 621 444 ОП МП – 42 С. Владимировка проезд от ул. Подгорная до водонапорной башни 0,7 Грунт
 

ВСЕГО:

  86,6  
  Перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Воронежской области утвержден постановлением Администрации Воронежской области от 30.12.2005 г. № 1239 «Об утверждении критериев отнесения автомобильных дорог к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Воронежской области» (Таблица 3).   Перечень автомобильных  дорог регионального или межмуниципального значения, проходящих в границах Петропавловского сельского поселения Таблица 3
п/п Идентификационный номер дороги Наименование дорог Протяженность (км) по поселению Тип покрытия (ц/б, а/б,перех, грунт)
1

20 ОП РЗ Н 34-14

«Владимировка - Прияр»

7,210 а/б
2

20 ОП РЗ Н 35-14

«М «Дон» - сан им. Цюрупы – Владимировка – М «Дон» - с. Духовое»

1,449 а/б
3

20 ОП РЗ НВ 30-0

«М «Дон» - сан им. Цюрупы – Владимировка – М «Дон»

6,4 а/б
4

20 ОП РЗ НВ 30-0

«М «Дон» - сан им. Цюрупы – Владимировка – М «Дон»

31,0 а/б
5

ИТОГО:

 

46,1  
  Существующие дороги показаны на схеме транспортной инфраструктуры Петропавловского сельского поселения. Применение программно-целевого метода в развитии автомобильных дорог общего пользования местного значения Петропавловского сельского поселения позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов.  

Схема транспортной инфраструктуры Петропавловского сельского поселения      

2.5. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации Петропавловского сельского поселения, обеспеченность парковками (парковочными местами)

 

Парк транспортных средств преимущественно состоит  из легковых автомобилей, принадлежащих  частным лицам. Детальная  информация видов транспорта отсутствует. За период 2014 - 2016 годы отмечается относительная стабилизация количества транспортных средств и уровня автомобилизации населения. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях, в частных гаражах. Парковочные места имеются у объектов социальной инфраструктуры и у административных зданий хозяйствующих организаций. Уровень автомобилизации населения на территории Петропавловского сельского поселения указан в таблице 4.   Уровень автомобилизации населения на территории Петропавловского сельского поселения Таблица 4
п/п Показатели 2014 год (факт) 2015 год (факт) 2016 год (факт) 2017 год (оценка)
1. Общая численность населения, чел. 1340 1312 1230 1227
2. Количество автомобилей у населения, ед. 312 315 321 329
3. Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел. 233 240 261 268
  2.6.  Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока

 

Пассажирский транспорт является важнейшим элементом сферы обслуживания населения, без которого невозможно нормальное функционирование общества. Он призван удовлетворять потребности населения в передвижениях, вызванные производственными, бытовыми, культурными связями. Основными  пассажирскими  видами транспорта  являются автобусы. Автобусное сообщение осуществляется  по маршруту: «Лиски – Прияр» - 2 раза в день, по маршруту «Лиски – Павловск» - 2 раза в день 3 раза в неделю. Существующий пассажирский транспорт удовлетворяет потребности населения. В Петропавловском сельском поселении наблюдается изменение интенсивности пассажиропотока в зависимости от времени года. Сезонная неравномерность выражается в увеличении пассажиропотока в весеннее-летний период года и относится на счет поездок населения на дачные участки. Для доставки детей из х. Прияр в МКОУ «Владимировская СОШ», а также детей из сел Духовое и Николаевка в МКОУ «Петропавловская СОШ» образовательные учреждения имеют школьные автобусы, разработаны и утверждены регулярные маршруты.   2.7.    Характеристика условий  пешеходного и велосипедного движения

 

Для передвижения  пешеходов используются пешеходные дорожки, расположенные  вдоль проезжей части. Тротуар в селе Петропавловка. Специализированные  дорожки для велосипедного передвижения по территории поселения не предусмотрены. Движение велосипедистов осуществляется в соответствии с требованиями ПДД по дорогам общего пользования.   2.8.    Характеристика движения грузовых транспортных средств, оценку работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб, состояния инфраструктуры для данных транспортных средств

 

Транспортные организации осуществляющие грузовые перевозки на территории поселения отсутствуют.   2.9.    Анализ уровня безопасности  дорожного движения

 

Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям участников дорожного движения, их низкой дисциплиной, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения  безопасности дорожного движения. Решение проблемы обеспечения  безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач. Детальная информация о дорожно-транспортных происшествиях на территории Петропавловского сельского поселения отсутствует. Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно – транспортной аварийностью, непрерывно обеспечивается системный подход к реализации мероприятий  по повышению безопасности дорожного движения.   2.10. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения

 

Наиболее характерными факторами, негативно влияющими на окружающую среду и здоровье человека можно выделить: - загрязнение атмосферы – выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ, приводящих к загрязнению атмосферы, вредному воздействию на здоровье человека; - воздействие шума – примерно 30% населения  России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55 дБ, что приводит к росту сердечно-сосудистых  и эндокринных заболеваний. Учитывая сложившуюся планировочную структуру Петропавловского сельского поселения и характер дорожно-транспортной сети, отсутствие автомобильных дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.   2.11. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения   Анализ сложившегося положения  дорожно-транспортной инфраструктуры позволяет сделать вывод о существовании на территории Петропавловского сельского поселения ряда проблем транспортного обеспечения. В полномочия местного самоуправления входят вопросы содержания и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов, а так же предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания. Существующий пассажирский транспорт полностью удовлетворяет потребностям населения. На расчетный период планируется приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автодорог, техническое состояние которых таково, что дальнейшая их эксплуатация приведет к потере их как объекта недвижимого имущества, либо  полному разрушению дорожного покрытия. К основным мероприятиям по развитию улично-дорожной сети, обеспечивающим надлежащую пропускную способность, надежность и безопасность движения транспорта и пешеходов, относится реконструкция существующей улично-дорожной сети с целью увеличения ее пропускной способности. Улицы населенных пунктов нуждаются в благоустройстве: требуется замена имеющегося дорожного покрытия, строительство новых дорог и пешеходных тротуаров.   2.12. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения

 

Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития  транспортной инфраструктуры  являются: 1.    Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 г. № 190-ФЗ. 2. Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». 3. Федеральный закон  от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации. 4. Постановление Правительства РФ от 01.10.2015 г. № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной  инфраструктуры поселений, городских округов». 5. Устав Петропавловского сельского поселения.     6. Генеральный план Петропавловского сельского поселения. Нормативная правовая база, необходимая для функционирования и развития транспортной инфраструктуры сформирована.   3. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории Петропавловского сельского поселения   3.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного  развития городского поселения

 

При анализе показателей текущего уровня социально-экономического и градостроительного развития Петропавловского сельского поселения, отмечается следующее: -   транспортная доступность населенных пунктов поселения средняя; -   наличие трудовых ресурсов позволяет обеспечить потребности населения и расширение производства; -   доходы  населения - средние. Средняя заработная плата населения за 2016 год составила 22420 рублей. -   оплата услуг водоснабжения, вывоза и утилизации ТБО доступна для населения и осуществляется регулярно. Демографический прогноз. Для современной демографической ситуации Петропавловского сельского поселения характерны низкая рождаемость, высокий уровень смертности, низкий миграционный приток и как следствие – сокращение численности населения.

Экономический прогноз.

Развитие Петропавловского сельского поселения по вероятностному сценарию учитывает развитие следующих приоритетных секторов экономики: -   сельского хозяйства; -   инфраструктуры, прежде всего, в сетевых отраслях: ЖКХ, энергетике, дорожной сети, транспорте, телекоммуникациях; -   социальной сферы в рамках реализации Национальных проектов. Устойчивое экономическое развитие Петропавловского сельского поселения, в перспективе, может быть достигнуто за счет развития малого предпринимательства. Мероприятия по направлению развития малого предпринимательства: -   оказание организационной и консультативной помощи начинающим предпринимателям; -   разработка мер по адресной поддержке предпринимателей и малых предприятий; -   снижение уровня административных барьеров; -   формирование конкурентной среды; -   расширение информационно-консультационного поля в сфере предпринимательства. По итоговой характеристике социально-экономического развития поселение можно рассматривать как: -   перспективное для частных инвестиций, что обосновывается небольшим ростом экономики, средним уровнем доходов населения и высокой транспортной доступностью; -   имеющее потенциал социально-экономического развития, способное самостоятельно и с привлечением средств вышестоящих бюджетов обеспечить минимальные стандарты жизни населения, что приведёт в будущем к повышению инвестиционной привлекательности территории. Сохранение многофункционального профиля экономики сельского поселения является основой его устойчивого развития. Одним из важных направлений специализации экономики поселения является сельское хозяйство. В перспективе возрастет доля таких направлений как транспортные услуги и логистика, торговля, социальное обслуживание, малое предпринимательство. Относительно стабильная демографическая ситуация в поселении позволяет сделать вывод, что значительного изменения транспортного спроса, объемов и характера передвижения населения на территории Петропавловского  сельского поселения не планируется. Стабильная ситуация с транспортным спросом населения предполагает значительные изменения транспортной инфраструктуры по видам транспорта в Петропавловском сельском поселении в ближайшей перспективе. Воздушные перевозки на территории поселения не осуществляются. Водный транспорт на территории поселения не развит. Автомобильный транспорт - важнейшая составная часть инфраструктуры Петропавловского сельского поселения, удовлетворяющая потребностям всех отраслей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров, перемещающая различные виды продукции между производителями и потребителями, осуществляющий общедоступное транспортное обслуживание населения. Реализация Программы позволит сохранить существующую сеть автомобильных дорог за счет качественного содержания, осуществления контроля за перевозкой грузов, инструментальной диагностике технического состояния автомобильных дорог, повысить качественные характеристики дорожных покрытий и безопасность дорожного движения за счет проведения целевых мероприятий по ремонту, капитальному ремонту, реконструкции автомобильных дорог, применения новых технологий и материалов, разработки и обновлению проектов организации дорожного движения. В результате реализации Программы планируется достигнуть следующие показатели: - протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, км; - объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, км; - прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог, км; - прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, км; - прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, км; - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, км; - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, %. Существующие риски по возможности достижения прогнозируемых результатов; -   риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращения объемов финансирования дорожной отрасли; -   риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения; -   риск задержки завершения перехода на финансирование работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с нормативами денежных затрат, что не позволит в период реализации Программы существенно сократить накопленное в предыдущий период отставание в выполнении ремонтных работ на сети автомобильных дорог общего пользования и достичь запланированных в Программе величин показателей. По прогнозу на долгосрочный период до 2029  года обеспеченность жителей поселения индивидуальными легковыми автомобилями составит – 350 автомобилей на 1000 жителей.

В перспективе возможно ухудшение показателей дорожного движения из-за следующих причин:

-   постоянно возрастающая мобильность населения; -   массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников движения; -   неудовлетворительное состояние автомобильных дорог; -   недостаточный технический уровень дорожного хозяйства; -   несовершенство технических средств организации дорожного движения. Чтобы не допустить негативного развития ситуации необходимо: -   создание современной системы обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети населённых пунктов Петропавловского сельского поселения; -   повышение правового сознания и предупреждения опасного поведения среди населения, в том числе среди несовершеннолетних; -   повышение уровня обустройства автомобильных дорог общего пользования - установка средств организации дорожного движения на дорогах (дорожных знаков). Задачами транспортной инфраструктуры в области снижения вредного воздействия транспорта на окружающую среду являются: -   сокращение вредного воздействия транспорта на здоровье человека за счет снижения объемов воздействий, выбросов и сбросов, количества отходов на всех видах транспорта;

-   мотивация перехода транспортных средств на экологически чистые виды топлива.

Для снижения вредного воздействия транспорта на окружающую среду и возникающих ущербов необходимо: -   уменьшить вредное воздействие транспорта на воздушную и водную среду и на здоровье человека за счет применения экологически безопасных видов транспортных средств; -   стимулировать использование транспортных средств, работающих на альтернативных источниках (нефтяного происхождения) топливно-энергетических ресурсов. Для снижения негативного воздействия транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду в условиях увеличения количества автотранспортных средств и повышения интенсивности движения на автомобильных дорогах предусматривается реализация следующих мероприятий: -   разработка и внедрение новых способов содержания, особенно в зимний период, автомобильных дорог общего пользования, позволяющих уменьшить отрицательное влияние противогололедных материалов; -   обустройство автомобильных дорог средствами защиты окружающей среды от вредных воздействий, включая применение искусственных и растительных барьеров вдоль автомагистралей для снижения уровня шумового воздействия и загрязнения прилегающих территорий. Реализация указанных мер будет осуществляться на основе повышения экологических требований к проектированию, строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог. Основной задачей в этой области является сокращение объемов выбросов автотранспортных средств, количества отходов при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автомобильных дорог. Для снижения вредного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду необходимо: -   обеспечить увеличение применения более экономичных автомобилей с более низким расходом моторного топлива.

 

3.2. Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения

 

    С учетом сложившейся экономической ситуации, изменение характера и объемов передвижения населения и перевозки грузов не ожидается.   3.3. Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта   В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не претерпит существенных изменений. Основным видом транспорта останется автомобильный. Транспортная связь с районным, областным центром, между населенными пунктами будет осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение), внутри населенных пунктов личным автотранспортом и посредством пешеходного сообщения. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохраняется использование грузового транспорта.   3.4. Прогноз развития дорожной сети поселения

 

Основными направлениями развития дорожной сети поселения в период реализации Программы будет являться сохранение  протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующей нормативным требованиям за счет ремонта и капитального ремонта, поддержания автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, повышения качества и безопасности дорожной сети.   3.5. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения   При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения к  2029 году прироста числа автомобилей на 1000 чел. населения не ожидается. С учетом прогнозируемой стабилизации количества транспортных средств в пределах до 350 ед., без изменения пропускной способности автомобильных дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным  направлениям к объектам тяготения.   3.6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения

 

Факторами, влияющими  на снижение аварийности станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие систем видеофиксации нарушений ПДД, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению  на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.   3.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения   В период действия Программы не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его  численности в связи с чем усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличение воздействие шума на здоровье человека.     4. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и выбор предлагаемого к реализации варианта

 

    Автомобильные дороги  подвержены влиянию природной окружающей  среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и зависит напрямую  от объемов финансирования. В условиях, когда объем инвестиций в дорожном комплексе является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной  инфраструктуры  на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации. Поэтому в Программе  выбирается вариант качественного содержания и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения. При условии предоставления межбюджетных трансфертов бюджету Воронежской области возможно рассмотрение вопроса строительства автомобильных дорог общего пользования местного значения к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции, в рамках реализации федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года».   5. Перечень мероприятий  (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры       С учетом сложившейся экономической ситуации, мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта; транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов; инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства;  инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения; инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб в период реализации Программы не предусматриваются.   Мероприятия  по развитию сети дорог Петропавловского сельского поселения

 

В целях повышения качественного уровня дорожной сети Петропавловского сельского поселения, снижения уровня аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности к центрам тяготения к территориям перспективной застройки предлагается в период действия Программы реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию сети дорог Петропавловского сельского поселения (Таблица 5).             Перечень программных мероприятий Программы  комплексного  развития транспортной инфраструктуры Петропавловского сельского поселения Таблица 5
п/п Наименование мероприятия Мощность, кв. м   Сроки реализации
1.

Устройство щебеночных дорог:

   
1.1.

По улице Садовая с. Владимировка

6000 2018
1.2.

Часть улицы  Подгорная с. Владимировка

4800 2018
1.3.

Часть улицы  Подгорная с. Владимировка

4800 2019
1.4.

По улице Чапаева с. Владимировка

9000 2019
1.5.

По улице Центральная с. Петропавловка

13500 2020
1.6.

По улице Ленина с. Петропавловка

3800 2021
1.7.

По улице Советская с. Петропавловка

7500 2022
1.8.

По улице Лилии Федодеевой с. Петропавловка

3600 2023
1.9.

По улице Колхозная с. Петропавловка

4600 2024
1.10.

По улице Южная с. Петропавловка

2000 2025
1.11.

По улице Степная с. Петропавловка

3000 2026
1.12.

По улице Мира с. Владимировка

12000 2027
1.13.

По улицам Лесная, Первомайская с. Николаевка

6900 2028
1.14.

По улицам с. Духовое

10000 2029
2.

Устройство дорог с асфальто-бетонным покрытием:

   
2.1.

По улице Молодежная с. Петропавловка

7600 2018
2.2.

По улице Сергея Кубышкина с. Петропавловка

7600 2019
  6. Оценка объемов и источников финансирования  мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры   Реализация мероприятий Программы будет осуществляться за счет поступлений в виде межбюджетных трансфертов из бюджета Лискинского муниципального района Воронежской области, с возможным привлечением средств областного и федеральных бюджетов на реализацию мероприятий согласно объемам финансирования, указанным в паспорте Программы,  а также средств внебюджетных источников. Общий объем финансирования Программы составляет 44935,6 тыс. рублей. Объемы и источники финансирования Программы уточняются при формировании  бюджета  Петропавловского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период. Плановые расходы на финансирование мероприятий приведены в таблице 6.                  

Плановые расходы на финансирование мероприятий Программы   Таблица 6
п/п Наименование мероприятий Источники финансирования Период реализации мероприятий по годам, тыс. руб.
Всего 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 2026 2027 2028 2029
1

Устройство щебеночных дорог по улицам: Садовая, Подгорная, Чапаева, Мира с. Владимировка; Центральная, Ленина, Советская, Лилии Федодеевой, Колхозная, Южная, Степная с. Петропавловка; с. Николаевка, с. Духовое

 

Всего, в том числе по источникам финансирования:

30635,6 2391,6 2288,0 996,0 2496,0 2496,0 2496,0 2496,0 2496,0 2496,0 2496,0 2496,0 2496,0 2496,0

Федеральный бюджет

                           

Областной бюджет

                           

Районный бюджет

                           

Местный бюджет

 

30635,6 2391,6 2288,0 996,0 2496,0 2496,0 2496,0 2496,0 2496,0 2496,0 2496,0 2496,0 2496,0 2496,0

Внебюджетные источники

                           
2

Устройство дорог с твердым покрытием по улицам: Молодежная, Сергея Кубышкина с. Петропавловка

Всего, в том числе по источникам финансирования:

13500,0 0 12000,0 1500,0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

Федеральный бюджет

                           

Областной бюджет

                           

Районный бюджет

                           

Местный бюджет

 

1500,0 0 0 1500,0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

Внебюджетные источники

12000,0 0 12000,0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
3

Строительство тротуаров по улицам: Сергея Кубышкина с. Петропавловка 

Всего, в том числе по источникам финансирования:

800,0 800,0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

Федеральный бюджет

                           

Областной бюджет

                           

Районный бюджет

                           

Местный бюджет

 

800,0 800,0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
 

Всего:

 

44935,6 3191,6 14288,0 2496,0 2496,0

2496,0

2496,0

2496,0

2496,0

2496,0

2496,0

2496,0

2496,0

2496,0

       

7. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры       Основными факторами, определяющими направления разработки Программы, являются тенденции социально-экономического развития  поселения, характеризующиеся  увеличением численности населения, развитием рынка жилья, сфер обслуживания.     Мероприятия разрабатывались исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные  наблюдению и измерению характеристики состояния  и развития системы транспортной инфраструктуры, условий её эксплуатации и эффективности реализации программных мероприятий. Комплексная оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации. Критериями оценки эффективности реализации Программы  является степень достижения целевых индикаторов и показателей, установленных Программой. Достижение целевых индикаторов и показателей в результате реализации Программы  характеризует будущую модель транспортной инфраструктуры поселения. Целевые показатели и индикаторы Программы представлены в таблице 7.

  Целевые показатели и индикаторы Программы Таблица 7
п/п Наименование индикатора Единица измерения Показатели по годам
2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 2026 2027 2028 2029
1. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения км 86,6

86,6

86,6

86,6

86,6

86,6

86,6

86,6

86,6

86,6

86,6

86,6

86,6

2. Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения км * * * * * * * * * * * * *
3. Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог км * * * * * * * * * * * * *
4. Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог км 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
5. Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог км 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
6. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года км 75,3 76,8 77,0 77,5 78,7 79,5 80,0 81,1 82,0 82,7 83,5 84,7 85,5
7. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года % 87,0 88,7 88,9 89,5 90,8 91,8 92,4 93,7 94,7 95,5 96,4 97,8 98,7
                         

  8. Предложения  по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории Петропавловского сельского поселения   В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структуры управления и взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Нормативная правовая база для Программы сформирована, но может быть подвержена изменениям в связи с совершенствованием федерального (регионального) законодательства. Администрация Петропавловского сельского поселения  осуществляет общий  контроль за ходом реализации мероприятий Программы, а также  организационные, методические, контрольные функции.                                                      
Поделиться:
Дата создания: 14.11.2017 10:24
Дата последнего изменения: 14.11.2017 10:24